пятница, 31 мая 2013 г.

Свадебный альбом

Всем приветик,мои дорогие!!Хочу поделиться с вами новым творением - свадебным альбомом) Делала я его в подарок знакомым на свадьбу,которая будет уже завтра)Надеюсь им понравиться))А делала я этот альбом под руководством замечательной Томы, по  ее альбому я делала свой альбом,она давала мне всякие инструменты,познакомила с новыми техниками,которыми я еще не владела))Вобщем,Томочка, спасибо тебе огромное,что помогаешь и направляешь меня))))А сейчас будет много фото)Смотрим:






Дальше...












Спасибо,что посмотрели)Целую,и всем бесконечного вдохновения и приятного творчества!!

4 комментария:

  1. Оля, великолепный альбом! Прямо королевский!Шикарные украшения и бумага, все очень гармонично соединено в единое целое.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,альбом получился шикарный!!!!!Так здорово его рассматривать!Очень нежный)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо большое за публикацию своего творения и теплые слова в мой адрес!)
    Альбомчик получился великолепный!!! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить