воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Эстафета рукодельниц)

Всем приветик) Вот и я стала участницой эстафеты рукодельниц!
А получила я влпросики от Натальи вот такие:
Вопросики:
1. Как к вашему рукодельному  увлечению относятся ваши близкие? Есть среди них критики, вдохновители?
2. Что бы вы хотели сделать своими руками, но не решаетесь?
3. Сколько времени в день вы можете уделить своему увлечению?
Мои ответы:
1. Мои близкие по разному относятся к творчеству)некоторые восхищаются работы,некоторые не понимают зачем столько тратить времени и сил на какие то безделушки)но я их потихоньку убеждаю, что это мое хобби, что мне до безумия нравится этим заниматься))думаю они скоро привыкнут,ведь я совсем недавно начала скрапить)
2. Хотела бы конечно освоить декупаж и лепку из полимерной глины, но пока еще не пришла к этому)
3. Даже не знаю как точно ответить, скажу так:как только у меня выпадает свободная минутка,я сразу начинаю что-нибудь доделывать, или творить, или придумывать))
Ну вот и все мои ответы, спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Оля, спасибо за ответики :))) Было интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить