воскресенье, 23 июня 2013 г.

Набор в ДК "Жажда творчества"

Всем привет, мои дорогие читатели!!!У меня для вас потрясающая новость! В блоге Жажда творчества проводится набор в ДК!! Мне очень нравится этот блог, их задания и дизанейры!! Очень бы хотела попробовать и себя в роли дизайнера, еще в таком замечательном и оригинальном блоге!!

А условия такие:
- забрать банер набора ДК к себе на панельку;
- написать в посте о своем желании участвовать в наборе;
- в посте показать 3 свои лучшие работы (на ваш взгляд) за последние 3 месяца;
- вернуться к нам и оставить ссылку на ваш пост в линки.
Вот собственно и мои 3  работы, которые мне нравятся больше всего:
Папки для свидетельства о рождении и других документах

Коробочка- папка для CD дисков

Свадебный альбом
Очень- очень надеюсь, что мои работы понравятся и меня возьмут в ДК!!!Пожелайте мне удачи))Всем удачного творчества и вдохновения,пока-пока!

2 комментария: